Бульдозер Б11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новейшими инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ).
Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.
Б11
В конструкции Б11 применены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.
Каркасная шестигранная кабина
Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.
Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.
Рабочее место оператора
Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровнем шума:
- установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления и рециркуляции в кабине;
- колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
- удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к емкости для документации, аптечке и т.д.
Трансмиссия
Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Ходовая система
Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.
Блок гидротрансформатора(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией |
|
Планетарная коробка передачимеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса |
|
Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционыс металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой |
|
Самоподжимное уплотнение типа Duo Coneс резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами |
|
Опорные катки с подшипниками скольженияспроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза |
|
Сегменты ведущих колескрепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы |
|
Башмак гусеницыиз стали с высокими физико-механическими свойствами и креплением специальными болтами |
Технические характеристики
Двигатель
Модель трактора |
Т11.5000 |
Т11.6000 |
Модель двигателя |
Cummins QSB 6.7 |
ЯМЗ-236Н-3 |
Мощность, кВт/л.с |
139,7/190 |
139,7/190 |
Частота вращения коленвала, номин.об./мин |
1800 |
1800 |
Система пуска двигателя |
Электростартерная |
Электростартерная |
Трансмиссия
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования "Stauf". Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
|
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число.....19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплением к ступице.
Управление
Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрации и экологии.
Ходовая система
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.
Число опорных катков, шт |
6 |
Число поддерживающих катков, шт |
2 |
База трактора, мм |
2880 |
Ширина гусеницы, мм |
500/690 |
Колея, мм |
1880/2080 |
Дорожный просвет, мм |
435 |
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа |
0,055 |
Заправочные емкости
Охлаждающая жидкость, л |
37 |
Топливный бак, л |
360 |
Картер двигателя, л |
31 |
Трансмиссия, л |
90 |
Гидробак, л |
90 |
Бортовой редуктор (каждый), л |
8 |
Гидросистема
Гидросистема |
раздельноагрегатная |
Гидронасос |
шестеренного типа НШ-100А-3Л |
Производительность, л/мин |
180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 МПа) |
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырехпозиционный типа Р160. |
|
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами со степенью очистки 25 мкм |
|
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): |
|
- подъём отвала |
100*1250 |
- перекос отвала |
160*200 |
- рыхлитель |
160*450 |
Масса
Модель |
Т11.5000 |
Т11.6000 |
Трактора, кг |
15 700 |
15 760 |
Бульдозера (Е1Р) |
21 240 |
21 300 |
Габаритные размеры Б11